В прошлом году “Магнит” приступил к реорганизации крупных форматов. Ответом на тренды и вызовы современного рынка стало открытие суперстора в Краснодаре. Суперстор — это не новый формат сети, а свой способ сделать гипермаркет более удобным и привлекательным местом для покупок, чем это было когда-либо раньше.
Поддержка ЗОЖ и правильного питания
Одно из главных изменений — адаптация гипермаркетов под гастрономические тренды. Значительно расширен ассортимент категории “фреш” и “ультрафреш”, продукции местных производителей и собственных торговых марок. В суперсторе выделен специальный отдел сбалансированного питания «Остров здоровья».
Промо-выкладку скоропортящихся товаров в зоне “фреш” формирует витрина Aura SQ H120. Она притягивает внимание посетителей к продукции и обеспечивает абсолютный обзор каждого товара. Настраиваемые высота размещения и уровень наклона полок витрины позволяют оперативно реагировать на изменения покупательских предпочтений.
Ярко освещенные полувертикальные витрины Ikar усиливают презентацию свежей зелени, фруктов, овощей и гастрономической продукции. Правильно подобранные цвета и техника освещения подчеркивают лучшие качества продукции, позволяя покупателям почувствовать ее свежесть.
Максимально открытый дизайн оборудования Brandfrod помогает захватить случайный взгляд посетителей магазина и сфокусировать внимание на продукции. Каскадная структура полок Ikar обеспечивает прекрасный обзор товаров на каждом уровне выкладки.
Гораздо интереснее для гостей “Магнита” стала зона кулинарии. Теперь здесь более удобная навигация, богатый выбор готовых блюд и новые услуги: можно сделать предзаказ блюд, попросить сотрудников почистить рыбу или приготовить фарш из выбранного мяса. Продукцию “Магнита” в зоне кулинарии представляют витрины Aurora. Открытый дизайн и яркое освещение витрины привлекает взгляд и возбуждает интерес посетителей магазина.
В зоне заморозки — шкаф Odissey и комбинированное решение Jason. Согласованный дизайн линейки Invisible Line позволяет выстраивать единые островные композиции, сочетая разные модели оборудования.
Безрамочный дизайн дверей и ультранизкий фронт Odissey обеспечивают максимальный возможности экспозиции замороженной продукции. Встроенная вертикальная подсветка равномерно освещает товары на каждой полке.
Шкаф-бонета Jason объединяет горизонтальную и вертикальную выкладку, дает возможность на одной и той же площади представить вниманию покупателя сыпучие товары и продукты в упаковке.
Уют и практичность новых торговых залов
В суперсторе «Магнит» изменено зонирование торгового зала — оно стало более удобным и понятным для покупателей. Команда магазина переработала каждый отдел, чтобы магазин стал более интерактивным и атмосферным. В дизайне торгового зала активно используются LED-экраны с вдохновляющими роликами. Каждая категория товаров выделяется своим цветом с помощью декора и оформления промо предложений. Для привлечения внимания к продуктовой выкладке проработано дополнительное акцентное освещение.
Передовая технология внедрена для осуществления покупок. Решение “Скан&Go” помогает покупателям самим сканировать продукцию и оплачивать ее на кассах самообслуживания за 12 секунд. Всего установлено 27 касс, 15 из которых — самообслуживания. Есть технология видеоаналитики, которая должна помочь магазину избежать очередей.
“Магнит” стремится сделать компактные городские гипермаркеты привлекательными для покупателей, чтобы в них хотелось возвращаться снова и снова. Суперсторы объединяют в себе новые технологические решения с ДНК “Магнита” — привлекательными ценами, удобным расположением, разнообразным ассортиментом. Как комментирует директор по управлению розничной сетью “Магнит” Руслан Исмаилов: “Это старт большого пути улучшения формата”.
Источник: https://brandford.ru/