Компания Х5 Retail Group разработала новую концепцию универсама “Пятёрочка”. Изменения в дизайне, внутренней планировке и ассортименте должны превратить “Пятёрочку” в самый удобный магазин у дома, который сделает лучше жизнь тех, кто работает в нем или живет рядом.
В обновленной “Пятёрочке” все продумано до мелочей, чтобы создать самые комфортные условия для покупок. Интерьер магазина стал более уютным — в отделке использованы натуральные материалы и преобладает теплая цветовая гамма.
Изменена концепция освещения. Приглушенный общий свет формирует спокойную неторопливую атмосферу. Тонко настроенный акцентный свет направляет внимание покупателей на продуктовые зоны, помогая легко ориентироваться в торговом зале.
Обновленная планировка торгового пространства создает максимально удобные условия для гостей магазина. Невысокие стеллажи и полувертикальные витрины Ikar обеспечивают просматриваемость всего торгового зала. Яркие и крупные навигационные вывески позволяют быстро найти нужный продуктовый отдел.
Главный акцент в ассортименте сделан на свежей продукции – категория fresh увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала. Выкладка овощей и фруктов организована прямо у входа в магазин.
Для тех, кому некогда готовить дома, “Пятёрочка” предлагает широкий ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) – более 80 наименований. Витрины Aura SQ H120 помогают сконцентрировать внимание гостей магазина на идеально охлажденной выкладке продуктов с коротким сроком годности и стимулируют покупки.
В магазине есть отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты.
В центре торгового зала — отдел выпечки. Хлеб, булочки и круассаны выпекаются в собственной пекарне прямо в магазине. Линейка свежих хлебобулочных изделий “Пятёрочки” расширена до 40 позиций.
По периметру магазина организована выкладка замороженной продукции. Комбинированные шкафы Jason дают возможность на одной и той же площади представить вниманию покупателей сыпучие товары и продукты в упаковке.
Новая «Пятёрочка» кассами самообслуживания которые экономят время тех, кто спешит.
“Пятёрочка” активно поддерживает различные экологические инициативы и значимые для общества проекты. В новых магазинах используются корзины из переработанного пластика. Установлен фандомат, куда можно сдать бутылки на переработку.
Х5 Retail Group обещает, что с 2020 года новая концепция будет постепенно применяться для всех новых и реконструируемых магазинов. Возможно, скоро “Пятёрочка” займет место самого удобного, заботливого, свежего и практичного магазина у дома.
Источник: https://brandford.ru/